Единый реестр представляет собой автоматизированный ресурс учета данных и сведений о субъектах предпринимательской деятельности, ведущих финансово-хозяйственную деятельность на территории Росси.
Реестр содержит исчерпывающую информацию о деловой активности и результатах финансовой-хозяйственной деятельности предпринимателей, что позволяет провести объективную оценку состоятельности и надежности поставщика в короткие сроки.
В реестре содержится следующая информация о поставщиках:
Общие сведения, включая регистрационные данные;
Список учредителей и аффилированность;
Бухгалтерский баланс;
Отчет о финансовых результатах;
Сведения о закупочной деятельности;
Сведения о наличии лицензий, сертификатов и допусков СРО;
Судебная практика;
Значение индекса деловой репутации;
А также сведения о штатной численности персонала.
Благодаря бесплатному доступу к реестру участников, любое заинтересованное лицо может получить актуальную и полную информацию о предполагаемом контрагенте.
Основным отличием системы расчета рейтинга деловой репутации разработанной при СДС «РДР» является динамичное значение индекса, изменяющееся при изменении критериев оценки, которые используются при расчёте базового значения (базовое значение – значение, полученное на момент обращения субъекта предпринимательской деятельности в единый реестр). Таким образом заказчики и любые заинтересованные лица получают актуальную информацию на момент актуализации сведений о поставщике в реестре (при проверке на сайте единого реестра)
Технология QR-кода позволяет в считанные секунды получить сведения, путем сканирования QR-кода камерой мобильного устройства.
Стандарт СТО РДР 999.0.06-2021 - Характеристики надежности поставщика. Расчет рейтинга
В основу разработки стандарта и одновременно фильтра, позволяющего отсеять поставщиков с сомнительное репутацией, легли базовые принципы оценки добросовестности поставщиков, повсеместно используемые при проведении закупочных процедур, а именно соответствие:
1. Не нахождение заявителя - юридического лица в процедуре ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, заявления о признании заявителя несостоятельным (банкротом);
2. Отсутствие приостановления деятельности заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату выдачи сертификата соответствия;
3. Отсутствие у заявителя - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - заявителя судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, и административного наказания в виде дисквалификации;
4. Заявитель не является офшорной компанией;
5. Отсутствие сведений в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» об участнике закупки и о любом из нескольких юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки;
6. Отсутствие сведений о задолженности по уплате налогов и/или не представлении налоговой отчетности более года.